Описание
Персонажи
Оружие
F.A.Q.

Скриншоты
Видео

Download
Поддержка
Патчи
F.A.Q.
Общие вопросы 7.62
Что такое 7.62?
Когда состоится релиз 7.62?
Какие будут системные требования?
На каком носителе будет выпущена игра?
Перечислите, пожалуйста, хотя бы 10 главных нововведений относительно Бригады Е5
Какова сюжетная завязка?
Будут ли животные в игре?
Можно ли будет стрелять на ходу?
Будет ли станковое оружие?
Будут ли реализованы огнемёты?
Будут ли в игре машины и будут ли они ездить по сектору?
Будут ли маск. халаты?
Будет ли рукопашный бой?
Будут ли в игре минометы?
Будет ли анкетирование персонажа как в JA2?
Можно ли будет тренировать ополчение?
Какие удобства добавились в интерфейсе?
Будет ли возможность игры вне сюжетной линии?
Как будет реализована глобальная карта и её разведка?
Будут ли действия врагов различаться в зависимости от класса (полиция, армия, спецназ)?
В «Бригаде E5» параметр «Харизма» практически не использовался. Может быть, переделать его в «Репутацию»?
Можно ли будет носить разную форму и отображается ли экипировка на бойце?
Будет ли в игре разрушаемость?
Можно ли будет стрелять с двух рук?
Как можно обыскивать трупы и что с них можно снять?
Исчезают ли трупы со временем и пропадают ли предметы?
Будет ли открывание дверей?
Будут ли простреливаемы двери?
Планируются ли средства восстановления здоровья на поле боя?
Какие защитные средства предусмотрены в игре?
А будут ли в игре приборы ночного видения?
Будут ли в игре случайные локации?
Насколько будет развитым искусственный интеллект в игре и что он умеет делать из того, что может делать игрок?
Будет ли реализована смена дня и ночи в игре, и как сказывается освещение на геймплее?
Будут ли мины и ловушки?
Будет ли реализована физика для мёртвых тел?
Можно ли ремонтировать вещи?
Будет ли транспорт нуждаться в обслуживании (ремонт, заправка)
Что такое 7.62?
"7.62" - это тактическая игра, действие которой разворачивается в небольшом тропическом государстве Альгейра. В основе концепции игры лежит оригинальная система, получившая название SPM (Smart Pause Mode). Она успешно сочетает преимущества походовых игр и игр реального времени. Важная отличительная особенность "7.62" заключается в том, что в игре не используются абстрактные action points. Вместо этого, в зависимости от параметров персонажей на выполнение одного и того же действия тратится разное количество времени. В результате поведение бойцов, которых контролирует игрок и компьютер, становится более естественным и интересным в управлении. Основная задача главного героя, которого игрок может выбрать из нескольких прототипов мужчин и женщин - выжить. В "7.62" представлены несколько основных сюжетных линии. Играть можно за любую из воюющих сторон (предусмотрен также переход на сторону противника) или "за себя", по своим правилам, без приказов работодателей.
Когда состоится релиз 7.62?
Русская версия игры в продаже с 24-го августа 2007-го года.
Какие будут системные требования?
Смотрите раздел Описание игры.
На каком носителе будет выпущена игра?
Скорее всего, на 1 DVD.
Перечислите, пожалуйста, хотя бы 10 главных нововведений относительно Бригады Е5
С удовольствием:
  • Новый графический движок;
  • Новые игровые модели и уровни;
  • Новый интерфейс;
  • Стройная система квестов;
  • Проработанный сюжет;
  • Литературные диалоги и описания;
  • Частичная разрушаемость;
  • Физика тряпичной куклы;
  • Много нового оружия;
  • Воинские звания у противников, возможность переодевания в форму врага.
  • Какова сюжетная завязка?
    Известный российский «предприниматель» похитил крупную сумму денег у своих «коллег» и скрылся в небольшой латиноамериканской стране под названием Альгейра. За ним объявлена охота. Вы – профессионал, которого наняли для поимки беглеца.
    Будут ли животные в игре?
    Нет.
    Можно ли будет стрелять на ходу?
    Нет, это не вписываются в общую концепцию реализации действий в игре. Но вы сможете совершать совмещенные действия, последовательно, шаг-выстрел-шаг.
    Будет ли станковое оружие?
    Нет. Это связано с несколькими причинами. Даже самый легкий в своем семействе АГС-30 требует расчета из 2-х человек. Мы акцентируем внимание в игре на индивидуальных действиях бойцов. То же касается и единых пулеметов на станке.
    Будут ли реализованы огнемёты?
    Нет.
    Будут ли в игре машины и будут ли они ездить по сектору?
    В игре будет несколько типов машин для передвижения между локациями и перевозки предметов. На тактической карте машины неподвижны.
    Будут ли маск. халаты?
    Да, в частности будет реализован снайперский костюм «Леший».
    Будет ли рукопашный бой?
    Да, ваш персонаж (и враги) могут наносить удары руками и ногами. Кроме того, удар может быть нанесён прикладом или штыком.
    Будут ли в игре минометы?
    Нет, мы не планируем этот вид оружия, т.к. использование его в городских кварталах неоправданно.
    Будет ли анкетирование персонажа как в JA2?
    Нет, но Вы сможете непосредственно распределить очки на различные характеристики главного героя при начале новой игры.
    Можно ли будет тренировать ополчение?
    Да, это запланировано. Вы сможете набирать ополчение, управлять его финансированием, направлять его на захват и удержание секторов.
    Какие удобства добавились в интерфейсе?
    Интерфейс игры был полностью переработан. В частности, ко всем предметам в руках появились контекстные кнопки по их использованию. Появилась возможность полноценного вида из глаз бойца. Появилось специальное окно прицеливания, которое позволяет прицеливаться во врага, не перемещая к нему камеру. На экранах земли появилась сортировка по семействам предметов, появились кнопки «Убрать все трупы» и «Сложить все вещи в багажник».
    Будет ли возможность игры вне сюжетной линии?
    Да, полная свобода перемещений, выбора и выполнения заданий. Все ключевые персонажи также доступны с самого начала игры.
    Как будет реализована глобальная карта и её разведка?
    Стратегическая карта напоминает Jagged Alliance и Fallout, включая "туман войны". На карте есть несколько спрятанных локаций, обнаружить которые можно лишь специальным образом, например, выполнив квест. Остальные населённые пункты игрок обнаруживает при приближении к ним.
    Будут ли действия врагов различаться в зависимости от класса (полиция, армия, спецназ)?
    Да, в «7.62» мы постарались проработать этот вопрос. Бойцы фракций различаются по видам (полиция, армия, спецназ и пр.), опыту и званиям. Так что игрокам предстоит охота за офицерами или полевыми командирами. И, разумеется, группа спецназа окажется более серьёзным противником, чем полицейский патруль.
    В «Бригаде E5» параметр «Харизма» практически не использовался. Может быть, переделать его в «Репутацию»?
    Мы так и сделали, точнее теперь есть скрытый от игрока параметр «Профессионализм», который влияет на отношение к Игроку наёмников и некоторых ключевых персонажей. Кроме того, у Игрока теперь есть «репутация» в каждом конкретном секторе – её можно увидеть на глобальной карте.
    Можно ли будет носить разную форму и отображается ли экипировка на бойце?
    Да, помимо того, что внешний вид бойца будет меняться в зависимости от того, что на него надето (куртка, разгрузка, бронежилет, каска и т.д.), вы сможете носить форму различных фракций, например, сняв её с поверженного врага.
    Будет ли в игре разрушаемость?
    В игру введена частичная разрушаемость, т.е. вам не удастся разрушить дом или крупное строение (в игре не планируется пехотное оружие, способное причинить капитальный урон несущим конструкциям зданий.), но некоторые элементы обстановки могут получать повреждение и разрушаться – автомобили, ящики, бочки, заборы и т.д.
    Можно ли будет стрелять с двух рук?
    Нет. Подобная возможность является тактически невостребованной.
    Как можно обыскивать трупы и что с них можно снять?
    С трупа можно снять все, что на нем было. Обыск приравнивается к обычной работе с инвентарем живого бойца через куклу. Вы получите от врага все, до последнего патрона, что при нем было. Вопрос лишь в том, сможете ли вы все это унести.
    Исчезают ли трупы со временем и пропадают ли предметы?
    Да, со временем трупы исчезают. Брошенные на уровне предметы могут быть подняты и унесены местными жителями.
    Будет ли открывание дверей?
    Да. При этом если пострелять в запертую дверь, её можно будет открыть.
    Будут ли простреливаемы двери?
    Да.
    Планируются ли средства восстановления здоровья на поле боя?
    В вашем распоряжении будет несколько видов аптечек, болеутоляющих средств и стимуляторов. Аптечки позволяют остановить кровотечение, а болеутоляющие средства - устранить болевой шок. Стимуляторы позволяют временно остановить падение энергии. После окончания действия стимулятора энергия сильно падает, что может привести к полному истощению бойца. С каждым следующим применением эффективность действия препаратов снижается.
    Какие защитные средства предусмотрены в игре?
    Шлемы/каски, бронежилеты разных типов, дополнительные керамические и титановые пластины.
    А будут ли в игре приборы ночного видения?
    Да. Также как и ночные инфракрасные и иные прицелы.
    Будут ли в игре случайные локации?
    Да, есть 10 карт для "случайных встреч" на стратегической карте.
    Насколько будет развитым искусственный интеллект в игре и что он умеет делать из того, что может делать игрок?
    Искусственный интеллект в игре основан на групповом взаимодействии бойцов. ИИ умеет согласованно совершать обходы, патрулировать территорию, искать врага, подавлять огнём, зацеливать точки, а также отступать. Бойцы, управляемые ИИ выполняют все те же действия, которые доступны игроку. ИИ не знает заранее о положении игрока на карте и честно пытается найти его в боевой ситуации. На бойцах ИИ сказываются действия шока, адреналина и другие эффекты в соответствии с общеигровыми правилами. Бойцам ИИ доступны такие же, как и игроку средства поражения (инвентарь и боеприпасы), они умеют пользоваться гранатометами (кроме подствольных) и гранатами.
    Будет ли реализована смена дня и ночи в игре, и как сказывается освещение на геймплее?
    Да. В игре есть плавная смена времени суток. Бои в условиях ночного освещения требуют кардинальной смены тактики боя. Боец, находящийся в зоне освещения, будет заметен для врага, при том, что сам враг, находящийся в темноте может быть незаметен для этого бойца. Уровень освещения определяет, в зависимости от остроты зрения бойца, как быстро он сможет распознать цель. Движущиеся объекты легче распознать. А малозаметные и медленно двигающиеся объекты тяжелее всего заметить. Заметную роль в условиях ночного боя играют приборы ночного видения и ночные прицелы.
    Будут ли мины и ловушки?
    Да, в игре представлены противопехотные мины нажимного действия, дистанционно управляемые и сенсорные мины. Кроме того, есть возможность изготовления и установки растяжки.
    Будет ли реализована физика для мёртвых тел?
    Да, физика «тряпичной куклы» реализована, дополнительно это даёт возможность укрываться за трупами.
    Можно ли ремонтировать вещи?
    Да. Подобную услугу предоставляют продавцы магазинов за определенную сумму (в зависимости от ценности оружия и величины износа). Помимо этого, игроки могут следить за чистотой оружия, применяя специальные наборы для чистки оружия.
    Будет ли транспорт нуждаться в обслуживании (ремонт, заправка)
    Нет, мы не хотим усложнять стратегическую сторону геймплея.